Доступ на пленарное заседание


Пленарное заседание – это мероприятие по специальному приглашению, которое будет направлено по электронной почте.

Если вы приглашены на пленарное заседание, дополнительно к беджу необходимо получить специальную карту доступа.

Для доступа на пленарное заседание 5 сентября необходимо иметь при себе:

  • Бедж участника
  • Активированную карту доступа
  • Оригинал документа, удостоверяющего личность (паспорт)

ПЦР-тест для доступа на пленарное заседание

  • Чтобы активировать карту доступа на пленарное заседание участники, приглашенные на заседание, представители СМИ и персонал, чье присутствие на заседании необходимо в силу производственной необходимости, должны сдать ПЦР-тест за 24 часа до проведения мероприятия, но не ранее 07:00 4 сентября по времени Владивостока (GMT+10).
  • Результат этого теста действует до конца Форума.


Как получить бедж? Как сдать ПЦР-тест?

График и место выдачи карт доступа

Карту доступа можно забрать до получения результата тестирования.
Тест нужен не для получения карты доступа, а для ее активации.

Место выдачи График работы

Дальневосточный федеральный
университет, корпус С, уровень 6

4 сентября (09:00–19:00)

5 сентября (08:00–12:30)

Активность карты доступа

Карта доступа активируется при получении отрицательного результата ПЦР-тестирования, пройденного за 24 часа до мероприятия.

Убедитесь, что ваша карта доступа активна и готова к выдаче. Для этого приложите бедж к устройству верификации карт доступа на пленарное заседание.

Устройства проверки карт доступа на пленарное заседание расположены:

  • у информационных стоек (корпус А, уровень 2);
  • у информационной стойки (корпус А, уровень 6);
  • у информационной стойки (корпус В, уровень 6);
  • у стоек выдачи карт доступа (корпус С, уровень 6);
  • у информационной стойки в Центре аккредитации № 1 (корпус М).

Также информация о готовности и активации карты доступа к выдаче будет размещена в разделе «Пленарное заседание» в Едином личном кабинете участника.

Как только карта будет готова, вы получите об этом уведомление по электронной почте.

Как получить карту доступа?


Получение лично

Необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт), данные которого указаны в Едином личном кабинете.

Если в данных, указанных в ЕЛК, будет обнаружена ошибка, выдача карты доступа будет невозможна.


Получение по доверенности

Доверенному лицу необходимо предъявить:

  • свой паспорт;
  • список участников, на которых доверенное лицо получает именные карты доступа;
  • оригиналы документов, удостоверяющих личность (паспорт) участников, на которых доверенное лицо получает карты доступа;
  • оригинал доверенности установленного образца.

Доверенность от имени
физического лица
Доверенность от имени
юридического лица

Рекомендуем не брать с собой в зал пленарного заседания объемные сумки, пакеты, ноутбуки, аккумуляторы. При необходимости Вы можете воспользоваться камерой хранения на площадке Форума (корпус В, уровень 6).

! Просим Вас прибыть на площадку Форума заранее, за 2 часа до начала мероприятия; в зал пленарного заседания – не менее чем за 30 минут до начала пленарного заседания.